JooMix - Joomla templates CMS Joomla Help

Процедура рассмотрения жалоб и апелляций

Процедура рассмотрения жалоб и апелляций на решение Органа инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №33 ФМБА России

Рассмотрение жалоб со стороны Заказчиков осуществляется с целью удовлетворения требований Заказчика к качеству выполняемых инспекций. Все жалобы принимаются сотрудником приемной руководителя органа инспекции в письменном виде, регистрируется. Создается комиссия по рассмотрению претензии. Комиссия, изучив суть претензии, проводит проверку по доводам, изложенным в ней, определяет её обоснованность. По результатам рассмотрения претензии комиссией оформляется письменный ответ заказчику на официальном бланке.

Комплект документов при расследовании жалоб:

- заявление Заказчика;

- приказ об утверждении состава комиссии по рассмотрению жалобы;

-протокол заседания комиссии;

- письменный ответ Заказчику на официальном бланке ФГБУЗ ЦГиЭ №33 ФМБА России направляется посредством затребованного им способа получения ответа.

Результаты рассмотрения претензий являются конфиденциальной информацией и не могут передаваться третьим лицам без письменного разрешения Заказчика.

Орган инспекции ФГБУЗ ЦГиЭ №33 ФМБА России несет полную ответственность за все решения в процессе рассмотрения претензии. Срок исполнения зарегистрированной претензии не более 30 дней.

По результатам рассмотрения претензии в органе инспекции осуществляются необходимые корректирующие действия.